Наши гарантии -

  • +7 978 915 62 91
  • +7 978 900 27 37
  • 295011, Республика Крым
    г.Симферополь, ул.Турецкая,13А

ФНС завела «Таксика»: обучаемый чат-бот отвечает на вопросы физлиц

ФНС завела «Таксика»: обучаемый чат-бот отвечает на вопросы физлицВ Федеральной налоговой службе РФ напомнили, что специально для ответов на актуальные вопросы на сайте ФНС создан и работает чат-бот Таксик. С его помощью можно узнать – как получить ИНН или справку, режим работы налоговой инспекции, или когда наступает срок уплаты НДФЛ. Алгоритм запущен в тестовом режиме и пока отвечает только на вопросы, связанные с налогообложением физических лиц.

В ведомстве рассказали, что чат-бот набирает популярность: за три месяца к нему обратились свыше 30 тысяч пользователей. Наибольший интерес у налогоплательщиков вызывают вопросы о налоге на доходы физических лиц, получении налоговых вычетов и об использовании электронных сервисов. В дальнейшем ФНС планирует расширить базу знаний Таксика, чтобы чат-бот также смог консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Источник: Бизнес.ру – большой портал для малого бизнеса

Поделиться

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в email

Мы в Facebook

Мы в Instagram

Мы в YouTube

Проиграть видео
Горячие новости

Возможно вам будет интересно ↓