Маркетплейсы планируют обязать подтверждать качество товаров. Об этом сообщил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.
Законопроект о таких изменениях в закон о защите прав потребителей уже рассматривают в Госдуме. Подтверждать будут сведения о товарах, которые продаются в интернет-магазинах и подлежат сертификации. Площадки добавят пункт о подтверждающем документе в карточку продукции, а продавец будет обязан его разместить, пояснил Скрыпник.
Сейчас проходит эксперимент, в котором участвуют 20 маркетплейсов и торговых сетей. Среди них – Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Сбермегамаркет», «Магнит», Metro и «Леруа Мерлен, добавил глава Росаккредитации.
Источник: Бизнес.ру – большой портал для малого бизнеса
#крымроссияпутиннавсегда #гарантийныйфонд #крым #гарантии #РГО #поручительства #лизинг #поддержкаМСП #финансоваяподдержкаМСП #нацпроектмалоеисреднеепредпринимательствоиподдержкаиндивидуальнойпредпринимательскойинициативы