Главное, чтобы все подтверждающие документы были правильно оформлены.
На УСН в расходах можно учесть товары, которые приобретены для дальнейшей реализации. Об этом Минфин сообщил в письме от 11.02.2021 № 03-11-11/9094.
Такие расходы должны быть подтверждены документами и внесены в книгу доходов и расходов. В книге необходимо указать дату и номер первичного документа. Первичными документами, подтверждающими расходы, могут быть выписки из банка, платежные документы или другие подтверждающие документы.
При этом расходный кассовый ордер оформляется согласно распорядительному документу либо письменному заявлению подотчетного лица.
Таким образом, расходы на товары, приобретенные подотчетным лицом для дальнейшей продажи, учитываются в базе по УСН при наличии кассового чека, товарного чека, чека об оплате через терминал, выписки банка или платежного поручения.
Источник: Директор магазина