Интернет-ритейлеры, почтовые и логистические службы должны будут с 1 марта указывать в чеках реквизит — «Код товара». То же самое должны будут сделать вендинговые операторы с 21 апреля. Мера действует в отношении маркируемых товаров.
Ранее участникам рынка несколько раз продлевали срок, в течение которого они могли не указывать «Код товара» в чеке и БСО. В этом реквизите отображают идентификационный код маркировки. Последний раз постановлением № 1090 от 16.06.2022 г. для онлайн-магазинов и служб доставки период продлили до 28 февраля, для субъектов вендинговой торговли – до 20 апреля этого года. Продлевали сроки, чтобы доработать для сегмента порядок передачи в систему маркировки сведений о выбытии из оборота товаров с кодами. Дело в том, что указанные компании не имеют доступа к товару, не могут сканировать код при передаче товара покупателю и указывать его в чеке.
Напомним, что ритейлерам, которые не имеют возможности сканировать код маркировки на товаре, предложили вместо кода маркировки указывать код товара в составе идентификационных шифров.