При содействии Минэкономразвития и Минцифры России разработан новый инструмент для взаимодействия между бизнесом и государством — это система обработки бизнес-обращений.
Система функционирует на базе платформы обратной связи на портале «Госуслуги», которая доступна для индивидуальных предпринимателей и организаций. Главной целью платформы является оперативное оказание помощи предпринимателям по наиболее актуальным вопросам.
На данный момент посредством механизма обратной связи в 29 пилотных регионах страны, в том числе и в Республике Крым, можно получить консультацию, помощь или решить вопросы, связанные с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям и другие.
Ответы предоставляются в срок от 5 до 30 дней в зависимости от сложности вопроса, а качество ответов пользователи могут оценивать по шкале от 1 до 5.
Работа системы обеспечивается выстроенной инфраструктурой регионального инвестиционного стандарта: Единый центр по работе с обращениями бизнеса следит за качеством обработки обращений, а рабочая группа, специально созданная при Инвестиционном комитете региона, будет рассматривать особо сложные вопросы, требующие комплексного подхода.
Как отметил министр экономического развития Российской Федерации Максим Решетников — оперативное реагирование на проблемы предпринимателей — это ключевой запрос деловых объединений. Благодаря новой системе власти смогут быстро узнавать, какие вопросы волнуют бизнес и с какими проблемами сталкиваются инвесторы на местах. Обратная связь поможет улучшить деловой климат в регионах.
Источник: Министерство экономического развития Республики Крым
#крымроссияпутиннавсегда #гарантийныйфонд #крым #гарантии #РГО #поручительства #лизинг #поддержкаМСП #финансоваяподдержкаМСП #нацпроектмалоеисреднеепредпринимательствоиподдержкаиндивидуальнойпредпринимательскойинициативы